В начале участники организовали команды, представили их названия. Далее ученики и их педагоги генерировали идеи по обновлению школьной инфраструктуры в формате «Корзина идей».
Следующий этап включал в себя заполнение дорожной карты проекта с расчетом стоимости его реализации и указанием дополнительных источников финансирования. Каждая команда подошла творчески к презентации своего проекта на суд «потенциальных инвесторов» были представлены следующие проекты: Центр детских инициатив; Школьный двор моей мечты; Школьный музей «Историко–культурное наследие»; Школьное пространство; Библиотечно- информационный центр. В каждом проекте была своя изюминка, которая смогла удивить и заинтересовать компетентное жюри.
Командная работа дала возможность участникам раскрыть свои таланты и проявить инициативу в улучшении образовательного пространства.